Monday 22 July 2013

Победа будет моей

Каждый день – это очень важное соревнование для каждого человека: жестокое, но очень привлекательное. До финала дойти – это тоже самое, что победить самого сильного противника из сильнейших – Самого Себя.
            Иногда нам кажется, что мы не в силах пройти через таких трудностей…мы даже до четверть финала не дотянем, а что тут говорить о финале.  Лучше молчать… вот здесь мы не правы. Ох, как не правы … тот, кто имеет другое мнение, уже победитель. Да, соглашусь, это тоже не легко, даже очень трудно. Иногда мы сталкиваемся с такими проблемами, жизнь так сильно бьет, что встать уже кажется невероятным ходом, а вот возможным и если все же это возможно значит - мы ведь в силах…можем!

            Просто нужно соблюдать несколько правил. Всегда верьте, что сможете, никогда не сдавайтесь. Сдаваться – это значит совершить самоубийство – убить того же самого – Самого Себя. И помни, что всего добиться должен ты сам – никто не поможет. Я на это не куплюсь, прошла через многое и я уже в финале.

            Победа будет моей, потому что я принадлежу ей. 

No comments:

Post a Comment