Thursday 31 January 2013

Я - это я


Ты смотришь на небо,
Ты очарована, никогда не забудешь этот взгляд,
Взгляд, его взгляд похож на небо.
Как забыть, то - что перед тобой всегда?
То, что ты видишь, но хочешь забыть иногда,
Оно может пролетать сквозь ветра,
Знай, однажды уйдёт навсегда.
Ну как просто взять и меняться?
Или против твоей натуры драться.
Знай, никогда не буду менять мой облик.
Ты мой друг, ты не идеален,
И любить тебя поверь мнe – это подвиг.
Так, что ты должен быть доволен,
Если нет, то это моя ошибка,
Я не другая, иная, я - это я,
Я обречена быть такой,
Изменить меня нельзя, даже опасно.
Добрые люди всегда хороши,
Но плюнуть в их души,
Не смей и не жди,
Что они забудут  это,
Любят они искренно,
Забить эту любовь для них – сложно,
И они не будут просить,
Если твой взгляд, который похож на небо.
Будет озарять другое сердце,
Я смирюсь, потому что луна,
Предпочитает остаться одна,
Чем быть игрушкой для мелких звёзд,
Которые могут подать и никогда не восстаться.    


No comments:

Post a Comment